Об авторе
Все публикации
Армия ДНР
Цели блога
Партнеры
Фото армий мира
О войнах
Ваши предложения
Отзывы о блоге
Главная
Регистрация
Вход
Главная » Статьи » Новости армий мира и история » Армии мира

Корвет «Бойкий» проходит ходовые испытания

Новейший корвет проекта 20380 "Бойкий", построенный ОАО «Северная верфь» для Балтийского флота проходит заводские ходовые испытания в морских полигонах. Экипаж корабля, которым командует капитан 2 ранга Сергей Липский, совместно с представителями предприятия проверяет работоспособность систем и механизмов корабля в море. В частности, идет проверка работы силовой установки, рулевого устройства, вспомогательных механизмов, средств связи и навигации, якорного устройства. Проводятся скоростные, маневренные и вибрационные испытания корабля.
 
Заводские ходовые испытания являются одним из обязательных этапов, завершающих процесс строительства любого корабля и проводятся с целью проверки в ходовых условиях его систем и механизмов на соответствие утверждённой спецификации, схемам, техническим описаниям и инструкциям по эксплуатации.

ЗХИ завершатся в конце декабря. В начале 2013 года экипаж корабля приступит к проведению государственных испытаний.


Справочно

Спуск на воду корвета "Бойкий" проекта 20380 состоялся на "Северной верфи" 15 апреля 2011 г. Заложен сторожевой корабль "Бойкий" был в эллинге ОАО "Северная верфь" в июле 2005 года. Головным кораблем серии является корвет "Стерегущий", переданный Балтийскому флоту в 2007 г. Второй корвет этого проекта – "Сообразительный" – был передан БФ 14 октября 2011 г.

Проект корвета разработан в ОАО "Центральное морское конструкторское бюро "Алмаз". Корабль проекта 20380 предназначен для действий в ближней морской зоне и ведения борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника, артиллерийской поддержки морского десанта в ходе морских десантных операций. При строительстве кораблей используется технология "стелс", а также применяются оригинальные решения по уменьшению физических полей корабля. В частности, удалось значительно снизить радиолокационную заметность корабля за счет применения в качестве материала надстройки трудногорючих стеклопластиков со свойствами радиопоглощения, а также благодаря особой архитектурной компоновке корпуса и надстройки.

Фотография предоставлена пресс-службой ОАО "Северная верфь"

Категория: Армии мира | Добавил: Максим_Тарасов (11.10.2012)
Просмотров: 509 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Подпишитесь на статьи блога!

Введите ваш e-mail:


Читаемое
Микроблог автора

Последние комментарии
Автор

Автор блога:
Максим Тарасов

Самое комментируемое
Лучшие комментаторы
Армейские новости
Ответь на вопрос - для меня это важно
Какой раздел вам больше нравится читать?
Всего ответов: 161
Статистика

Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0